Добавить фирму
 
Бизнес-портал Читы
с возможностью бесплатно создать сайт
Список всех городов
 
ГлавнаяВсе организацииУслугиЗдоровьеМедицинские услуги → Детский клинический медицинский центр Поликлиническое подразделение № 2, ГУЗ
« Предыдущая 3
1 Следующая »

Детский клинический медицинский центр Поликлиническое подразделение № 2, ГУЗ

Страница организации
Контакты

672014, Россия, Забайкальский край, Чита г., проспект Советов, 13 пом. 66.

+7 (3022) 20-40-67

http://www.xn---2-6kcasgwaaqccic5akq7as7x.xn--p1ai

Диспансеры, поликлиники, травмпункты Городские поликлиники в Чите

Отправить сообщение на e-mail Детский клинический медицинский центр Поликлиническое подразделение № 2, ГУЗ

Раздел "Медицинские услуги" предлагает посетителям ресурса сайты компаний, расположенных в Чите. "Интернет-Столица" — торговая интернет платформа. Бесплатный сервис по поиску поставщиков, покупателей, размещению объявлений, услуг, товаров фирм и организаций по стране.

Данная база предприятий одна из самых полных, она постоянно расширяется. Панель управления конструктора представляет собой структурированный интерфейс, содержащий настройки для редактирования дизайна, добавления функционала, создания страниц, продвижения сайта. Как создать сайт для бизнеса? Конструктор сайтов - это специализированный интернет-сервис, создать и объединить веб-страницы в целостную структуру – сайти управлять ими, не обладая специальными техническими навыками и знаниями.

Если вы не сторонник сенсаций и заголовков, не поклонник желтой прессы, а предпочитаете проверенные факты и деловой стиль прочтения информации, вам может понравиться этот сайт. В нем представлен оптимальный баланс тем, освещается жизнь общества, события в мире экономики, спорта, культуры, финансов.

Хороший бизнес-ресурс – тот, данные в котором поддерживается в актуальном виде, иными словами, регулярно добавляются вновь созданные организации и те, что еще не успели внести в него данные, и удаляются ушедшие с рынка тех или иных товаров и услуг имена. Будет интересен он в одинаковой степени как самим компаниям, упоминающимся в нем, так и возможным клиентам их товаров и услуг. Организации имеют возможность рассказать о себе, а их аудитория оперативно выбрать того поставщика товаров или услуг, который ей полезен. (1578)

« Предыдущая 3
1 Следующая »
2006-2022 © Международный проект "Интернет-Столица" в Чите (Россия). Пользовательское соглашение.